Отзыв о качестве работы Hostinger. Осторожно хостингер !

Осторожно Хотингер ! Отзыв о качестве работы :

Недавно решил воспользоваться услугами Hostinger ( хостингер ), все начиналось замечательно пока я не выявил несколько проблем их я подробно опишу ниже , проблемы эти носят глобальный характер и распространяются на огромное количество пользователей и огромное количество сайтов , без разницы платный это тариф или бесплатный 

Хостингер — проблемы которых не решить ….

1) Поисковики не могут проиндексировать сайты расположенные на серверах хостингер ( в чем причина мне выяснить не удалось поддержка  , на этот вопрос

мне не ответила , отписывалась тем что проблема решается Админы  «трудятся до потери пульса» )

Как вы поняли это самая большая проблема —  Иметь сайт который не могут индексировать поисковые системы (тихий ужас)

вот как видел бот сайт на сервере хостингера  ===>google_bot

2) Сервера перегружены пинги от меня до сервера хостингера 


( кстати сервера находятся в Лондоне как утверждали в поддержке) бывали просто нереальными в связи с этим невозможно было нормально работать с ftp скорость выгрузки файла падала до 100 кб/с

да и скорость загрузки с Hostinger соответствовала выше указанной , порой при добавлении контента или новости на сервер мне писало , что сервис не доступен , приходилось ждать 2 — 3 минуты и начинать с начала (это очень неприятно )

3) Отсутствовал выделенный ip ( на моем тарифе черным по белому было написано , что есть выделенный ip)  Поддержка отписалась , что на данный момент из за проблем эта услуга не поддерживается.tariph

Зайдя на форум хостингера обнаружил многочисленные жалобы на работу сервиса — в том числе и выше перечисленные мною

  Уникальный текст статьи для блога , как его сделать уникальным?

Да бог с ним — с этим ip подумал  я , и пошел искать себе другой хостинг , переехал безболезненно пока тьфу,  тьфу , тьфу все хорошо ,о нем писать не буду времени еще слишком мало прошло , а вам дорогие читатели этот хостинг я не советую , намучаетесь вы с ним ( в первые пару дней может быть все нормально — но потом…)  так — как решение проблем у них затягивается не на день ,  не на два , а на целые месяца …..

Прощай хостингер !

Если бы не все это то Hostinger можно было бы считать одним из лучших хостингов =))

Всем удачи !

Здравствуй хостингер! Обновление от 31.05.2017

Просто ради интереса создал бесплатный аккаунт 31.05.2017. Первым что сделал это установил WordPress через авто установщик. Далее зашел на сайт. WordPress просил обновления, ну я естественно кликнул по обновлению. И что я увидел через 10 сек:

Здравствуй хостингер! Снимок экрана от 2017-05-31 13-24-26
Здравствуй хостингер! Снимок экрана от 2017-05-31 13-24-26

Ну хорошо, обновление wp не легкая задача…. Давайте обновим плагины

Здравствуй хостингер! Снимок экрана от 2017-05-31 13-37-29
Здравствуй хостингер! Снимок экрана от 2017-05-31 13-37-29

Обновление плагинов мне тоже выдало ошибку… После перезагрузки вылезло уже другое.

Здравствуй хостингер
Снимок экрана от 2017-05-31 13-45-05

Я думаю вы видите как завис сайт на технических работах. Смотрите время на внизу изображений. И так технические работы прошли. Плагины обновить не удалось, как и сам WordPress.

Снимок экрана от 2017-05-31 13-50-12

И еще при выборе страны размещения я поставил гплку на Европе, а в итоге США, а оно мне нужно? Нет конечно. В общем я потестил сайт, еще чуть, ну вроде бы ничего, скорость отклика не такая страшная как была раньше. Но ошибки при обновлении заставляют задуматься о том, что бесплатный тариф будет лучше использовать для тестов. Сражу предупрежу что лучше отключить zlib компрессию, и установить php версии 7.0. Выставить как на картинке.

  Перевод тем для Wordpress , 2 способа перевода

Еще хочу предупредить если вы выполняете какие-то сложные операции, то будьте готовы что ваш сайт будет выдавать ошибку. Так что если вы используете бесплатный тариф, то нужно установить плагины если вы используете wordpress: Remove Google Fonts References, Remove WordPress Overhead, WP Super Cache — в котором желательно включить пункт < *Использовать mod_rewrite для обслуживания кэша .> Далее создать общее кэширование, благодаря чему создадутся статические страницы, соответственно на php и сервер не будет практически ни какой нагрузки, ну слабым местом останется это интернет канал которым снабжает хостингер, тут уж увы вам поможет лиш  уменьшение количество картинок , уменьшение html, css, js, если вы добьетесь размера страниц 200-250 кб, то можно более менее выдержать до тысячи посетителей в день, если канал позволит))). И еще чуть ниже пара настроек вставьте их перед правилами wp super cache.

Вставьте в свой файл .htaccess эти правила = скачать, смотреть

Эти правила помогут вам включить кэширование браузером, сжатие на сервере, и добавит заголовок
Vary: Accept-Encoding.

Про фтп

Пользоваться фтп на бесплатном хостинге нереально, скорость скачет от 1.9 кб/c до 125 кб/c я не смот загрузить zip файл 4 мегабайта, связь обрывалась.

PS: Спустя 3 часа мне таки удалось это сделать, появилась скорость до 300кб\с

Про установку тем

Так же я пытался установить тему, через встроенный загрузчик wordpress вес архива темы 4 мегабайта, увы не удалось установить тему)))

  Внешняя оптимизация сайта

PS: Через 3 часа я все таки смог установить тему, и даже залить демо контент. Хорошо что сервера где лежало демо, были в США, иначе бы у меня ничего не вышло))

Тарифы Хостингера и альтернативы у других провайдеров.

Хотел купить платную версию потестировать, но что-то уж дороговато, и сразу за 3 месяца премиум тариф за 1700 )))) На бизнес тарифе цены еще больше, про качество столкнувшись с отсутствием качества ранее, говорить про платные тарифы которые есть в мае 2017 не буду. Но уверен, что та цена которую просит запятнавший свою репутацию провайдер, совсем не оправдана.

Я не знаю откуда они высосали такие цены хостингера, но мне гораздо проще арендовать  VPS сервер на FistVDS за 90 руб в мес ( там только vps ),  хоть и мало ресурсов , но я все сам настрою и у меня все будет летать и стабильный канал в 100 мегабит — это разве плохо???? Сравните с тем же хостингером у которого максимум 20 мегабит но за более высокую цену )).

Ну или же ihc.ru который за последние 3 года очень хорошо зарекомендовал себя в моих глазах — там есть, и нормальный хостинг, vps, vds и прочие услуги. Технические работы проводят только после полуночи, достаточно редко, о чем всегда оповещают своих клиентов.

Крик души

Да нахер оно мне нужно. Вот реально, вот говно полное — бесплатный хостинг, на хостингере. Не рискнул тратить денег, на непонятного реселлера, и впринципе никому ненужное тестирование.

70 Комментария (ев)

  1. После прикрытия их лавочки с бесплатным тарифом пришлось свалить на hostiman.ru

  2. Бесплатного уже и нет у хостингера, откатали и закрыли. А платный как работал нормально, так и работает, теперь еще лучше, потому что бесплатных тянуть не надо.

  3. Не каждый сможет настроить vps нормально, насчет летает тоже не уверен смотря для чего и какие руки, шаред для новичков лучше подходит.

  4. Все бы ничего пока не дочитал до ihc … facepalm цены на продление выше цены любого хостера да даже хостингера. Это самое любимое у хостеров заманивать за x затем продление x5. Про vps ничего сказать не могу.

    • Цены продления чего? Хостинг оплачивается всегда по одной цене, если ты его купил на 1 мес за 300 рублей то и в след месяце 300 платишь. Скидки при оплате на 3 мес , 6 мес, и 1 год. Прежде чем чушь городить купили бы и проверили….

  5. Хостинг как хостинг, пользуюсь, конечно, платным уже, бесплатный уж слишком ограничили. А забугорный тоже предпочту отечественному и по надежности, и по стабильности, и по качеству обслуживания. Такие реалии, и такой мой опыт — наши могу разве что подкупить дешевой ценой, а качество такое же будет как и цена. А здесь хоть знаю, за что плачу.

  6. Да с вводом платных смс для бесплатников хостинг превратился в говно, лучше использовать вот такие теперь бесплатные тарифы как у …

    • там типа вставьте свой вариант? а если по делу то бесплатный хостинг хорошим не назовешь. У каждого свои минусы. а хостингером пользуюсь потому что привык да и места (что для меня главное пока хватает).

  7. Статья-то 13 года. С тех пор уже столько сменилось. Из моего опыта 2х заходов на хостингер скажу, что тогда это правда было нечто «сырое» и потому в 14 году я попробовал и оставил этот хостинг. Но так как мне не посчастливилось найти достойного хостера, решил сделать ещё пробу на хостингере. Сейчас (последний год) уже много поменялось и в работе, и в отношении к клиентам, навели порядок. Хоть и не дешёвый у них хостинг, но не жалею, что вернулся.

    • Вот не нужно мне трындеть, у меня там сайт висит на бесплатном хостинге, переодически превышение лимита, по сей день пол дня работает полдня покаpывает ERROR 502

    • Я не представляю, как нужно искать, что бы за 3 года не найти варианта лучше чем hostinger, хоть платно, хоть бесплатно. Нет, серьезно. У него фактически нет плюсов даже на бесплатном тарифе, но он ведь бесплатный, а как говорится «дарёному коню.. «. Но добровольно на платной основе пользоваться.. да вы сударь знаете толк в извращениях. Гибкости в оплате никакой, минимальный срок оплаты 3 месяц, про цены я вообще молчу, они НА ПОРЯДОК выше, чем у 99% других представителей тех же услуг. Хоть какой-то плюс есть? Ну хоть одно, неоспоримое достоинство. Изюминка, которой нет у армии других хостеров?

      • Да я не использую этот хостинг и сайт, у меня просто там домены зареганы )) Поэтому периодически захожу проведать как и что, вот сегодня еще 1 зарегал и протестировал, просто ради интереса, а так я вообще на другом хостиге сижу, даже на 2х jino и ihc…

      • Кроме цены я никаких плюсов у других не вижу. Лучше я уж на забугорный пойду чем наш за три копейки с его скотским отношением к клиенту.

        • Чем же забугорный лучше если вам нужна скорость отклика нормальная для Российского пользователя. Вы купили хостинг в Европе, а ваши пользователи из центральной России, скорость загрузки ваших страниц в сравнении допустим с московским хостингом будет меньше, отклик дольше. А если в штатах приобретается так вообще, для конечного пользователя допусти из Москвы он будет, тормозным….

          • CDn может помочь со временем отклика хотя может я и ошибаюсь.

        • «кроме цены я никаких плюсов у других не вижу» (с)
          Ну, во первых цена будет ниже почти у любого хостера, что нашего, что не нашего т.к. цены у хостингера завышены. А А во вторых, банальная тех. поддержка. У ЛЮБОГО нормального хостера как МИНИМУМ есть номер телефона. Хостингер же не оказывает поддержку по телефону\скайпу и т.д. и т.п. Только переписка. И не дай бог вам понадобится помощь в выходные))

          • Воспользовался я както тех поддержкой по телефону….. адский ад…. Пока ему все продиктуешь пока он проверит и такой: какая у вас проблема, что вы хотели. А уже нифига не хочу, я блин уже забыл что вообще хотел пока диктовал ему все данные по буквам!!!!!!!!!!!!!!!

  8. Удивляюсь негативным комментариям. У меня все работает.. Аккаунт премиум, конечно, не бесплатный. Ну, за пару лет было несколько раз что сбоило у них там что-то. Ну, обращался к поддержке за советами, когда возникали вопросы. В остальном все гладко. Может это карма?))

    • Ранее в момент написания статьи скорее всего такие проблемы были и одна из них меня задела. Не могу сказать про всех но добрая туча проблема была решена.

  9. Это очень плохой хостинг. Не рекомендую! Говорил, что это бесплатный хостинг, но на самом деле это платный, нас просто обводят вокруг пальцев, как лохов и нагло лгут. Так что мой вам совет, бегите от туда и откажитесь от использования этого сервиса, рано или поздно вас наебут там! Постоянно, то сбои, то сайты не тянут, то ещё что-то. Платные хостинги подвисают, хотя указано, что будут работать без ограничений и торможения, а на бесплатном вообще, там закрыли доступ к файловому менеджеру и как быть, а не как, чтобы загрузить файлы и создать базу данных для сайта, вам нажо подключить какой-то платный пакет… Позор, не пользуйтесь! Это хохлядский хостинг, полное говно.

    • Ну про хостинг это ваше личное мнение, а другое вы загнули. Только что создал базу данных на бесплатном и подключился через FTP для загрузки файлов…

    • Такое ощущение, что кому-то хорошо заплатили за такой комментарий, уж слишком много эмоций и нагромождения несопоставимых фактов… Какой-то развод на эмоции пустыми голословными претензиями, а по сути ничего. Или может просто кому-то опыта не хватает, а виноват кто угодно, например, хостинг.

  10. Ахах, вижу как активно рекламируют в комментах премиум тариф о котором писал отзыв ))). Не надрывайтесь, от вас через месяц сбегут )))

    • такая себе тут реклама в комментах, особенно понравилось про хост плохой — а вот этот вставьте свою ссылку хорош. oh lol

  11. А ведь и правду «Хотингер»))) Хотин много и бесплатно! А если по существу легкие сайты выдерживает но не больше.

  12. ну и где вы ? вы там вообще работаете , или чем занимаетесь ?
    вы что обалдели совсем ,? завидите себе скайп или телефон .
    Подозрения что вы мошенники и не Компания .
    если у вас проблемы с серверами то научитесь достойно клиентам отвечать, а не прятаться как не понятно кто .Телефон и скайп — Ясно ?

  13. Если кого заинтересует вопрос хорошей и достойной альтернативы, то могу порекомендовать Евробайт https://eurobyte.ru/ работаю с ними уже почти полгода, пока не возникало никаких серьёзных проблем. Мне нравится, что тут общаются с клиентом на одном уровне, во многих вопросах идут навстречу, ну и условия довольно приятные. Постоянно высокий аптайм, хорошая скорость и низкие пинги.

  14. Ребята, много чего плохого, но на счет индексации поисковиками чушь полная. У меня сайт по запросу «друзі», в гугле третий. и это бесплатный тарифный план. сейчас буду переходить на платный, потому что лимит в 200 человек не конает, людей на сайт валит все больше, при отсутствии какой-бы то ни было рекламы ресурса. руки просто надо иметь прямые. А про минусы — будьте готовы что в любой момент сайт может упасть. просто так, без причины. Да и поддержка отвечает сутками.

  15. ебучий хостингерс пидорасы суки хоть бы вы сздохли суки , ахаха с каждого человека решили по 50 рублей за смс создать если можно было это бесплатно зделать ХАХЛЫ ЕБУЧИЕ СУКИ ПИДОРАСЫ

  16. Та же ерунда. У меня уже 2 нервных срыва из-за их работы!:)) Уже полгода на хостинге, 2 блокировки из-за «перегрева сервера» (видно трудно им, бедняжкам, справляться с моими статьями), препаскудная служба поддержки — одни советы и никаких реальных действий в помощи. А сегодня решила открыть ещё один бесплатный аккаунт. Потребовали СМС регистрацию, которая стоит 15 грн. Отправила. Деньги прилежно сняли, написали, что неправильно расшифрован какой-то секретный код и всё… Ни аккаунта, ни домена, ни денег. Не советую этот Хостингер, ни российский, ни украинский вариант!

  17. Уровень группы техподдержки оставляет желать лучшего. Можете ожидать, что отвечать будут долго и их ответ вам не поможет, и даже наоборот только запутает ситуацию.
    Рекомендую новичкам, платно использовать также не рекомендую, серверы работают нестабильно+ причина, описанная выше.
    Сайт может «лежать» долго и вы будете чувствовать свою беспомощность, на письма они подчас отвечают долго и не по делу.
    Политика такова, что вас будут разными способами пытаться перевести с бесплатного хостинга перейти на платный, что кстати, работе вашего сайта не поможет. Причины- указаны выше.

  18. У меня тариф Премиум, сайт лежит уже 13 часов (по моему мнению у них перегрузка из-за скрипта jivosite), техподдержка не отвечает, выходной что-ли? Ни телефона, ни скайпа нет. А трафик идет, клиенты теряются, отсюда упущенная выгода. Кто мне убытки возместит? Думаю переходить на более надежный хостинг.

  19. Не рекомендую этот хостинг, я намучился с ними, ужас просто. Сейчас перешел на платный https://www.ihc.ru/?ref=93944 . Теперь не нарадуюсь, антивирус стоит, если вдруг кто-то (хакер) модифицирует файл, создав вредоносный то сразу же на почту приходят об этом сообщения, фишка где то год назад появилась, что очень радует ))

  20. Если брать украинский сайт хостингера то стоимость услуг 432 грн 3 месяца. На французком сайте если евро перевести в грн стоимость услуг за те же 3 месяца 13,53 € или 311,19 грн. Вопрос был задан тех поддержке которая успешно отморозилась и закрыла тикет.

  21. Хостингер добавил роботов Яндекса в черный список. Теперь при создании рекламы Директ ругается на ошибку 508 loop detected. Поддержка хостингера в курсе, но делать ничего не собирается.

  22. Всем привет и я немного поделюсь.на хостингер накидал на бесплатном аке сайт все было супер 2-3 дня потом сайт перестал загружаться и вместо сайта вот такое (превышен лимит процесорной памяти ) я в техподдержку написал типа в чем дело мне ответили что на бесплатном аке трафик всего до 250 посетителей в сутки. Ого думаю как же так сайт новый и столько посетителей откуда???? мне ответили что (Лимиты по посетителям считываются с нашей статистики.) ну это понятно. Короче так продолжалось неделю сайт не грузился и в итоге сайт заблокировали и написали (ваш домен перегружает сервер вам нужно рассмотреть вариант платного ака). Вот такая петрушка. Так что не советую.

  23. Доброго времени, что то про индексацию напрягло, только хотели брать… что то насторожило. Может это временно было? И не понятно где он в Латвии или? по ценам вроде неплохо.

    • По ценам Хостингер не отличается от других более качественных хостиннов ничем… Я БЫ посоветовал или beget.ru , или ihc.ru вполне адекватные хостинги , на первом есть возможность беспл акк зарегать, как на первом , так и на втором хостинге сайты летают , да и сервера в москве находяться , а это влияет на пинг и скорость загрузуи странцы ( это если вы заинтересованы захватить европейскую часть РФ , да и пользователь.любит быстро странички листать , а поисковик сортирует по скорости загрузки страницы тоже уже давно) , сервера же хостингера в Лондоне … Из за дешевости тарифов и огромного количества холявщиков mysql server у них тормозит.иногда , бывает с бд коннекта нет, так что мой отзыв о хостингере еще в теме.

  24. Часто тестирую разные виды движков на их работоспособность, пока не подводил, скорость загрузки 500кб/c до 1.5 мб/с . Не знаю как у вас, но VPS у них на высоком уровне, без потери сигнала. Есть сайты на бесплатном аккаунте uptime 100% движок wordpress + плагин hyper cache

    • Я не про vps оставлял отзыв о хостингере , а про вирт хост. После его использования , и проблем которые у них всплывают , я не стал эксперементировать с покупкой vps

    • Ну на самом деле для vps это маленькие скорости . У меня на vps за 340 руб 100 мегабит выдает…

  25. Я не знаю, когда автор писал этот пост, но у меня Хостингер работает отлично. Причём на бесплатных аккаунтах. Сайт гружу на сайт и ничего всё работает. Поддержка рнр тоже на уровне. Я не то что эхо загружал на сервер, я загружал туда целый форум на phpBB и настраивал его и всё работает.

  26. Приветствую всех,

    Я являюсь представителем компании Hostinger. Хочу поблагодарить всех за оставленные отзывы. К сожалению, ответить на отзывы каждого из Вас возможности нет. Хочу сообщить всем о том, что с нашими сотрудниками можно связаться в тикетной системе. Вконтакте http://vk.com/hostinger

    Обратившись по указанным адресам, Вы сможете получить более подробную информацию касательно наших услуг или проблем, с которыми Вы столкнулись.

    С ув. Александр
    Компания Hostinger

    • Вы хоть читали отзывы о своем хостинге? Весь интернет кишит отрицательными отзывами о вашем хостинге, у вас постоянно такие сбои, да и всякая хрень. Очнитесь администрация, если так и дальше пойдёт, то от вас все разбегутся и по-просто ваш проектик, то и прикроют, а ещё хуже может попасть под санкции России, все уже в курсе, что ваш хостинг находится на территории Украины. И сделайте норм бесплатный хостинг, а то ограничения поставили на файловый менеджер, подключая платный пакет для бесплатного, полный бред… Стоит прислушиваться к другим, а не игнорировать и не лгать, пока от вас всех не сбежали!

      Для чего это написал? А потому, что уже, у некоторых терпение наисходите и хочется честно высказаться, поэтому имейте виду и исправляйте ситуацию, покак ещё не поздно!

    • Владимир, ага. Вы хоть читали отзывы о своем хостинге? Весь интернет кишит отрицательными отзывами о вашем хостинге, у вас постоянно такие сбои, да и всякая хрень. Очнитесь администрация, если так и дальше пойдёт, то от вас все разбегутся и по-просто ваш проектик, то и прикроют, а ещё хуже может попасть под санкции России, все уже в курсе, что ваш хостинг находится на территории Украины. Сделайте норм бесплатный хостинг, а то они ограничения поставили на бесплатный файловый менеджер, подключая платный пакет для бесплатного, это же полный бред… Стоит прислушиваться к другим, а не игнорировать и не лгать, пока ещё не поздно, пока ещё от вас все не сбежали!

      Для чего это написал? А потому, что уже, у некоторых терпение наисходите и хочется честно высказаться, поэтому имейте виду и исправляйте ситуацию, покак ещё не поздно!

  27. Хостингер полный хлам. Не стоит даже сдуваться туда! Сервиса никого , сайт постоянно лежит поддержка отвечает через сутки , панель недоступно, а цена выше чем у других и на платном тарифе то же самое. Такого отвратительного г…. я еще не встречал. Не советую!!!!!!!!!!!

  28. Ужас!!! Все реселлеры хостингера (youhosting) и он сам глючит!
    Учу php а он вообще из-за обычного echo падает сразу!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here